суббота, 8 января 2011 г.

Автоновинки-2011

В наступающем году ожидается очередной виток развития автомобильной промышленности. Множество рынков уже оправились от кризиса и готовятся принять новинки, которые автопроизводители готовы им предложить. Открывать год будет автошоу в Детройте, где ожидается от 30 до 40 мировых премьер новых серийных автомобилей. Что и говорить, показатели очень внушительные.





Если сделать акцент на тех премьерах, которые наиболее актуальны для России, то самой ожидаемой, пожалуй, стоит назвать ту, что пройдет на стенде Audi, – там представят премиум-седан Audi A6. Вот только мы уже видели его и даже знаем цены. В продаже новинка появится в начале 2011 года. Цена будет начинаться с отметки в 1 850 000 рублей.
За самую дорогую версию будут просить минимум 2 350 000 рублей. В России для А6 предлагается три двигателя: два бензиновых и один дизельный. Позже в продаже появятся машины, укомплектованные агрегатами 2,0 TFSI и 2,0 TDI. Еще чуть позже на российском рынке дебютирует гибридная версия А6. Она будет приводиться в движение двигателем 2,0 TFSI и электромотором, совокупная мощность которых составит 245 л.с.
В Детройте также должны показать живьем новый Chrysler 300, очень интересную для нас новую модель от компании Honda, а именно – новый Civic. Ford грозится представить новый внедорожник, который заменит модели Escape и Kuga, а Toyota – гибридный минивэн на базе уже легендарного Toyota Prius.
Для мировой автопромышленности наверняка будет интересно появление в новом году гибридного спорткара BMW, который будет сделан на базе концепта Vision EfficientDynamics. Вполне вероятно, что выбор двигателя окажется весьма нетривиальным и падет на ту самую гибридную силовую установку, которая была впервые показана вместе с концептом во Франкфурте. Речь идет о 1,5-литровом трехцилиндровом дизельном двигателе мощностью 163 л.с., который работает вместе с парой электромоторов. Их суммарная мощность составит 328 л.с. По предварительной информации, с этим двигателем автомобиль может набирать скорость в 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. При этом расход топлива на 100 км пути составляет всего 3,76 литра. Запас хода на электротяге равен 50 км, а при использовании содержимого 24-литрового топливного бака выходит уже 700 км.
Для российского рынка 2011 год также должен запомниться появлением в продаже нового поколения Ford Focus, которого все уже заждались. Его премьера, кстати, в 2010 году прошла как раз на автосалоне в Детройте. Ну а в России новинка была представлена при участии прапраправнучки самого Генри Форда Елены Форд, и состоялась премьера на Московском автосалоне. Автомобиль был полностью переработан внешне: эксперты отмечали, что третье поколение не имеет ничего общего со вторым. Кроме визуальных изменений, значительно улучшилось и оснащение автомобиля. По уровню комплектации Focus может соперничать с машинами даже более высокого класса. Производство Ford Focus 2011 в России стартует в середине 2011 года. Собирать его будет старейшее предприятие промышленной сборки в нашей стране – завод Ford во Всеволожске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий